03.06.2024
Родники – это чудо природы
Родник (источник, ключ, криница) — это естественный выход подземных вод на земную поверхность на суше или под водой (подводный источник).
Именно родники являются уникальными естественными водоёмами.
Сегодня к нам в лагерь приехали руководитель кружка от "Дома природы" Трындина Т.С. с лаборантом и вместе с нашими ребятами посетили родник, провели исследование родника, провели опыты по чистоте воды и другие различные опыты.
Занятие «Родник – чудо природы» Для знакомства с темой в начале занятия была показана презентация про родник, как естественный источник (презентацию прикрепила), далее немного про родник в селе Савинское ( презентация).
Второй этап занятия, содержал выход на родник с изучением его на местности:
-определили температуру воды в источнике;
- отобрали пробу воды для анализа;
- сделали описание ландшафта, где протекает родник.
В кабинете под руководством лаборанта Центра «Созвездие», Татьяны Анатольевны Захаровой выполнили анализ воды по следующим показателям:
Запах, цветность, прозрачность, рН (кислотность),жесткость воды.
При помощи химических реагентов определили содержание в воде хлоридов и сульфатов.
В заключении занятия проведены занимательные опыты: поверхностное натяжение воды, вулканчик, фараонова змея и фейерверк.
В апреле в школе прошли два мероприятия в центре "Точка роста" – это лабораторная работа по физике и прошла "Своя игра" по геологии, которую проводила педагог дополнительного образования Трындина Т.С.
На протяжении нескольких месяцев ребята собирали роботов. Итог их работы на видео.
05.04.2024
Сегодня прошло занятие по окружающему миру "Ярославская область"
![]() |
![]() |
20.03.2024
Сегодня состоялась выставка роботов собранных нашими учениками
В феврале месяце на внеурочной деятельности ученики 4, 7 классов был конкурс по созданию своих роботов и по схеме
#ОбразованиеТутаев #Тутаев #СавинскаяОШ #ЯТочкаРоста #ТочкаРостаПершинскаяшкола #ТочкаРостаЯО#НАЦПРОЕКТ #образование
РОБОТОТЕХНИКА В ШКОЛЕ.
Каждая школа имеет, благодаря, программе "Национальный проект образование" робототехнические комплексы, на которых обучающиеся создают мини -роботов на языках программирования Arduino IDE, Python, C++. В нашей школе ученики тоже создают своих мини - роботов.
Роботы "Футболист" робототехнический комплекс"Лего"
Робот- рисовальшик, вертолёт, пулемет "Гатлинга" – роботехнический комлекс "Клик"
07 .02. 2024
На уроке биологии были проведены уроки с использованием микроскопа, а на уроке физики измеряли давление воздуха с применением цифровой лаборатории Zarnitza
Ученики начальных классов сразились с искусственным интеллектом в шахматы
25, 01.2024
В кабинете "Точка роста" прошло очередное занятие по предмету "Технология" 7-8 классах по теме "Применение 3D технолгий в создание интерьера своей комнаты"
10.01.2024
Ученики 7 класс знакомятся с цифровой лабораторией по физике "Робиклаб"
Ученики 5-6 классов познакомились с системой программирования "КУМИР" и написали первые программы в среде "РОБОТ"
24.12.2023
Готовимся к Новому году. Ученик 4 класса Миша Тихомиров создает прект в среде программирования "ЛЕГО", вращающаяся елка
13.12.2023
Робот- манипулятор создан учениками 4 класса и перва проба програмирования в mBlock
22.11.2023
В нашей школе прошел семинар "Ситуационное наставничество" в рамках которого были использованы цифровые лабортории по физиологии? где учителя сельских школ познакомились с их работой. Измеряли пульс, температуру, давление.
На данном семинаре было показано как работать с новым робототехническим комплексом "КЛИК"
17.11.2023
Ученик 4 класса запустил первого робота он не просто двигается по прямой, но и определяет препятствие перд собой, а также начал двигаться по линиям ВИДЕО
13.11.2023
В школу поступило ещё новое оборудование, семь нотбуков, цифровые лаборатории биология-4, химия-4, физика- 4, экология-3, физиология -3
https://zarnitza.ru/tsifrovye-laboratorii/
18.09.2023
Обучающиеся школы собрали первого робота, начали знакомится с блочным програмирование на основе программы mBlock
04.10.2023
На уроках биологии 9 классы работали с цифровым микроскопом из комлекта цифровых лабораторий "Робиклаб"
08.11.23
Ученики 7-8 классов на занятиях по робототехнике попробовали собрать нового робота-монипулятора и комплекта "Образовательный робототехнический комплект «СТЕМ Лаборатория»"
В школу пришла новая поставка магнитной шахмотной доски. Ученики начальных классов с удовольствием осваивают игру в шахматы
В этом году в начальной школе обучающиеся осваивают программу "Шахматы в школе", в октябре поступили новые шахматы для проведения внеурочной деятельности
В течение всей четверти ученики 5 – 7 классов создают своих роботов при помощи роботототехнического комплекса "Клик", кним присоединиль ученики начальной школы
06.09.2023
Шестого сентября состоялись первые занятия по робототехнике, ученики 5-7 классов познакомились с новым роботототехническим комплексом "Клик"
01.09.2023
Первого сентября в нашей школе торжественно открылся Центр "Точка роста". Это два новых кабинета, оборудованных соременной техникой, ноутбуки, электронные лаборатории по физике, химии, биологии, физиологии, конструкторы по робототехнике, дающие возможность современного подхода к изучения различных предметов.
1 сентября 2023 года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в МОУ Савинская ОШ было открытие Центра образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста», способствующий повышение качества обучения обучающихся.
Целями создания Центров «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», "Технология", "Информатика". Для этого на базе школы обновляются учебные помещения, приобретается современное оборудование, что позволяет расширить содержание образовательных программ, педагогические работники проходят курсы повышения квалификации.